мои мысли по этому поводу
|
|
Gekotanheir | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:15 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Нет, такого не будет. Пехота будет делиться на легкую, тяжелую и героев. Каждый тип будет иметь свои показатели. Мораль вводиться будет, но я пока не решил в каком виде. Большего утяжеления не будет.
Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
|
|
| |
Billy_Bonsovich | Дата: Среда, 22.06.2011, 22:45 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| еше интересный момент. в вахе каждый ход игрока строго поделен. сначала передвижение. потом стрельба. потом ближний бой. и никак иначе. а то как вспомню как мы играли)) походил пострелял и свинтил за укрытие. а надо -передвижение -стрельба -ближний бой (если есть) но некоторые воины способны в фазу ближнего боя (если нет ближнего ) сделать передвижение за счет реактивных ранцев например.
|
|
| |
Gekotanheir | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Это обдумывается. Деление будет, но последовательности пока не знаю. Обдумываю...
Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
|
|
| |
Billy_Bonsovich | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:03 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| хм) тут помоему даже и думать нечего. строго по ходам. походил- выстрелил. смотри- то что стрелок высунулся из-за укрытия выстрелил и снова спрятался не гарантирует попадание. а так высунулся -хорошо прицелился- попал)) ну да и в тебя могут попасть. но тут уж селяви
|
|
| |
Gekotanheir | Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Я имею в виду очередность. Что сперва, а что потом. И какое вообще разделение сделать.
Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
|
|
| |
Темный | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:39 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я предлагаю вот что:Разделение фаз в зависимости от Юнита! Согласитесь,если юнит ББ,то вводить для него фазу стрельбы не имеет смысла(С учетом Вахи:Пистолет-оружие ББ). Если у юнита СВ,то ББ ему не нужен.
Саму фазу ББ можно ввести для ДБ юнитов,если на них нападает ББ.
А вообще предлагаю так:
Д.Б: 1)Ходьба. 2)Стрельба\Ходьба. 3)Стрельба.НО
Б.Б: 1)Ходьба. 2)Ходьба/Схватка. 3)Схватка.НО
ББ-ближний бой,ДБ-дальний бой,СВ-снайперская винтовка.НО-НЕ Обязательно.Если Ресурса хватит
Критикуйте.
Сообщение отредактировал Темный - Среда, 04.04.2012, 11:48 |
|
| |
Billy_Bonsovich | Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:53 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| удивлен что проект все еще жив. пусть и пробует перерождаться. удачи!
|
|
| |
Gekotanheir | Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:09 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Аха! Я и сам удивлен! =) Спасибо Паторочу, за то, что показал дорогу в мир пэйперкрафта. =) И спасибо БНТУ, который заставил меня научиться чертить на компе. Мечта все ближе. Теперь я ни от кого не завишу. Ну и стараюсь потихоньку развиватся. Спасибо за пожелание. Как там твоя таусячина?
Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
|
|
| |