Среда, 24.04.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Раскол
Главная | Правила: "Аркада. Общие" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gekotanheir  
Форум » Основной » Тестирование системы » Правила: "Аркада. Общие"
Правила: "Аркада. Общие"
GekotanheirДата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Дописал общие правила для уровня "Аркада". Но голова уже пухнет от объема работ, проворачиваемых по проекту одновременно, не могу рассчитывать тут только на себя. Нужна помощь. Надо для начала вычитать правила в поисках нестыковок и явных косяков, посмотреть, чего там не хватает для организации игры. Ознакомиться с правилами можно в файловом архиве: ТЫЦ Если желающие найдутся, пишите впечатления в этой теме.

Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
 
GekotanheirДата: Четверг, 03.01.2013, 23:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, перенесу-ка я сюда те замечания, которые мне сделали на другом форуме и над которыми я сейчас работаю...

Цитата
Вопрос самый главный - а как играть???? В правилах вообще никак не описано, как игрокам собственно играть. По очереди ходить? Всю армию двигать или по отрядам чередовать? Опиши, как играть в игру, плз. Я-то могу домыслить, че да как, но косяк есть - надо править.
Вопрос немного к первому относится - а че за очки действия, которые на все тратить надо? Где их взять?? Сколько их и у кого? Они у игрока есть в начале хода в каком то количестве? Или они генерятся кубами? Как это работает? Тоже опиши)
Теперь о другом - зачем в игре пехоте спец-построения, которые тратят очки еще?? То, что очки тратятся, это минус, но какой же тогда плюс?? Наверное надо либо убрать построения, либо описать до конца.
Оч много вопросов про линию видимости. Я так понимаю, ограничений по дистанции стрельбы нет, т.е. линия через весь стол проходит. Если так - как понять, цель скрыта, или нет? Если я перышко вижу от шлема - цель видна? Или не видна? Эти нюансы надо описать (я думаю, в той же вахе это подробно описано - можешь читануть, какие нюансы там принято описывать).
На сейчас я думаю хватит - два первых пункта - это дофига работы. Только про гранаты хочу сказать - надо с ними что-то делать) D12 оооочень рандомно) пусть все бросают на 6 шагов + D6 шагов + скатер. Иначе жесть - ветеранистый штурмовик, умудренный боями, перекусывающий урановый лом попой, бросает гранату на 1 дюйм. Нечаянно. Командир в шоке. Отряд негодует но счастливо взлетает на воздух в едрени фени)

Надеюсь, оценишь)

А, ну и еще очень угодно будет вынести все очки в отдельные таблицы. Чтобы не надо было из текста выживать - сколько очков мне надо потратить на прицельный/залповый огонь, а можно было бы это быстро изъять из таблицы)


Цитата
Почитал и новые - не прописана цель игры и уловия выигрыша.
Не прописано - что бывает при потере командиров отрядов, как вообще потери отыгрываются. Когда считать юнит полностью уничтоженным, можно ли формировать отряды из остатков юнитов от разных отрядов....

Также немного не понял, какой параметр указан брони в армлистах - покаатель или класс брони? Явно, что второго параметра не хватает. (или опять же класс брони присущь типу отряда - просто пока не готова таблица?)

Опять же талица вооружений, доспехов и прочей амуниции была бы кстати. (ну это в процесс насколько я понял)


Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
 
GekotanheirДата: Четверг, 03.01.2013, 23:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Кое-какая конкретика.

1) Фазы хода, насколько я понял, одинаковые для техники и для пехоты. Логично было бы изложить сначала фазы, а потом давать конкретику как в них могут действовать определенные юниты.
2) Из правил неясно толком какими атрибутами обладают юниты. Правила той же вахи начинаются с разбора характеристик, и это хорошая мысль.
3) О масштабе и моделях не сказано вообще ничего. 28 мм? 54 мм? 15 мм?
4) Довольно странная вещь для научфан-игры - построения пехоты. Каре разучились ходить уже в Первую мировую. Если в сеттинге присутствует более-менее эффективное, хотя бы на уровне 20 века, дальнобойное оружие, то единственным строем будет цепь.
5) Очень странный ближний бой. Получается, решающее значение имеет количество бойцов. Дальше имеем дайспул, который тупо набрасываем и сравниваем значения, + модификаторы. И вне зависимости от того насколько был перевес, погибает только половина бойцов проигравшей стороны. То есть, например, отряд из 8 бойцов 100% держится (8-4-2-1) 3 хода, что с ним не делай, даже если на них нападет 40 человек. Мораль не прописана вообще.
6) Ну и все-таки, почему по отрядам? По-моему это серьезно снижает возможности применять какую-либо тактику и дает большой минус к реалистичности.
7) Общие проблемы - недостаточно примеров, таблиц, диаграм, рисунков, хотя бы из пейнта, чтобы наглядно себе представлять как играть в игру.


Цитата
Ужасно сыро и не играбельно. По крайней мере, то что выложено. И выскажу свои небольшие заметки по написанному и по механике в частности
1) Командование отрядами – нормально, создается иллюзия одновременности действия. Может, конечно, не всегда удобно, но нормально.
2) Возник вопрос: зачем в каждом перемещении писать, что измеряется в дюймах?
3) Нигде не нашел расстояний перемещений. Как перемещаются юниты? В правилах нигде не указанно. Ещё бы было бы не плохо написать о порядке хода отряда: сначала ходит, потом стреляет, или наоборот, или ходит-стреляет-ходит. Туманно прописано.
4) Роль командиров к чему сводится? В системе нет командования в принципе, для чего тогда командиры?
5) Атака – зачем? А если у меня просто стоят солдаты рядом – они в атаке? Или для этого и вводились построения, чтобы перед танками и роботами в плотном строю в штыковую ходить?
6) Если сражались не все бойцы из отряда (4 из 10), то потери вычитаются от всего отряда, т.е. участвовало 4-ре, а погибло 5?
7) В правилах прописан явный чит – отряд может провести кучу рукопашек и остаться целым и невредимым.
8) Все солдаты берсеркеры у которых отсутствует чувство самосохранения – если отряд проигрываетрукопашку, вместо того, что бы отойти и перегруппироваться, прикрыть огнем и т.д., они лезут все в схватку на заведомо превосходящего противника.
9) Нигде нет дистанций стрельбы.
10) Нет определения отряда, только кол-во бойцов и их хакр-ки. Т.е. я могу разделить весь свой взвод линейной пехоты на 3 отряда, раскидать их по полю и двигать в кон перемещения отряда?


Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
 
GekotanheirДата: Четверг, 03.01.2013, 23:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Домовой
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
На данный момент правила на углубленном редактировании согласно данным замечаниям.

Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
 
Форум » Основной » Тестирование системы » Правила: "Аркада. Общие"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz