В ИС будут введены такие типы юнитов, как пилоты и герои. Пилоты
Юниты, влияющие на показатели техники, которой управляют. Таланты пилотов могут изменять показатели маневренности, точности и брони. В зависимости от класса дельта изменений варьируется от -1 до +3 (предварительно, до начала тестовых боев). Пилоты будут делиться на бойцов регулярной армии и наемников. Первые выступают на любой линейной технике стандартного окраса. Могут сражаться только на той стороне, где служат. Вторые могут выступать на любой стороне, если там нет представителей враждующих школ. Могут сражаться на любой линейной технике, но максимально способности проявляются на личных гирах (придется красить конкретную миньку согласно эскизу). Оба типа пилотов будут разделены на три класса мастерства. В зависимости от класса будет возростать цена.
Герои
Пехотные юниты, обладающие спецспособностями и влияющие на другие юниты. В зависимости от способностей и характеристик будут разделены на три класса. Классность влияет на цену. Подобно пилотам делятся на наемников и кадровых. Правила участия в битвах такое же, как и у пилотов.
Каждый пилот и герой будет иметь персональную карту способностей и характеристик.