1. Тотальное деление оружия на классы. Пока их два: кинетическое и энергетическое. 2. Деление оружия на виды. 3. Деление видов на типы (легкий, тяжелый, средний и т.п.). 4. Для правил "Симулятор" каждое оружие будет иметь несколько типов боеприпасов.
На данный момент имеем:
Энергетическое. Высокая точность, неограниченный боезапас. Лазеры. Обычные и импульсные.
Гауссы - сверхбольшая дальность, высокая точность, чудовищная бронебойность, низкая скорострельность. Автопушки - низший класс гауссов, по характеристикам как и огнестрельные аналоги. Огнестрельное: Пулеметы - малый урон, средняя дальность, высокая скорострельность. Артиллерия - широчайший диапазон свойств в зависимости от типа. Ракеты - широчайший диапазон свойств в зависимости от типа. Минометы - стрельба навесом, повышение точности с использованием наводчика.
Отдельно стоит упомянуть плазменный тип снарядов, который уничтожает броню цели, снижая ее способность отражать удары. Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
Я думал над этим, но в итоге они все же попадают под определение кинетического (оружие, имеющее поражающий элемент в виде физического тела). А уже внутри класса будет куча типов ракет от дымовых до тактических ядерных. Пока: дымовая, разрывная, осколочная, броне/бетонобойная, зажигательная. Ну и, куда же без этого, управляемые и неуправляемые. Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.
Не та система. Тут в ближнем бою только Македонцы бьют. Потому как техники с руками больше не будет. Ну и пехота... а там уже прикладами, руками, ногами... будем смотреть, как правила пойдут писаться. Открытый разум подобен крепости с открытыми вратами.